Корпоративное обучение

Корпоративное обучение — признак зрелости компании вне зависимости от ее размеров и количества сотрудников. Многие исследования и примеры современных преуспевающих компаний показывают, что сотрудников может мотивировать не только заработная плата, а часто бывает, что и большой оклад не способен удерживать ценные кадры.

 

Несмотря на относительную молодость нашей компании — мы открылись в феврале 2015 — го года, фундаментальным принципом мы избрали ориентированность на постоянное обновление нашей учебной программы для поддержания качества наших услуг. Мы испробовали десятки методик, учебников, общались с экспертами, лингвистами, экзаменаторами и педагогами, экспериментировали с подходами к ученикам разных возрастов и уровня образования, и выявили одну простую формулу — нет идеальной программы обучения или методики. Есть только постоянное стремление улучшить то, что есть и исправлять то, что не приносит ощутимых результатов.

 

Нам доверяют лучшие, поэтому среди наших клиентов такие компании, как DHL Express, MOST бизнес — инкубатор, онлайн рекрутинговое агенство HiPO Kazakhstan, Университет Нархоз, колледж имени Сулеймана Демиреля, и другие компании, бенчмарки на рынке

 

Пример обучения в одной из компаний:

На протяжении 5 месяцев нашим корпоративных клиентов являлся DHL Express Kazakhstan. Занятия проводились по утрам до начала рабочего времени в компании — с 08.00 до 09.00. 2 группы разных уровней: Elementary, продолжительностью 4 месяца и Pre-Intermediate, продолжительностью 5 месяцев.

Какие сильные и слабые стороны мы выявили в процессе обучения:

Сильные стороны:

  1. Так как сотрудники DHL ценят свое время и время своих клиентов, занятия проходили без опозданий и посещаемость студентов составляет 98%.
  2. Очень важно отметить дисциплинированность обучаемых, здесь чувствуется отлаженная работа в компании, что и отразилось на обучении. На живом примере: презентации по PBL и журнал по чтению книг 95% обучаемых сдали вовремя.
  3. Высокая мотивированность. Сотрудники, успешно завершившие курс, в дальнейшем будут продвигаться по карьерной лестнице, так как владение английским языком является одним из показателей KPI. Таким образом, очень четкая цель и прозрачность в компании мотивирует сотрудников развиваться.

 

Слабые стороны:

  1. Наблюдалась слабая сдача домашних работ во время праздников, так как в этот период услугами компании пользуются больше, чем обычно. Такая же картина возникала во время закрытия месяца и квартала, когда сотрудники были загружены отчетами,
  2. Ввиду ограниченного времени на обучение(2 раза в неделю по 1 астрономическому часу) приходилось местами проходить программу бегло, не останавливаясь дотошно на каждой теме, что в целом, повлияло на усвоение учебного материала.
  3. Так как в одной группе обучались сотрудники разных позиций, например, курьеры и начальники отделов, некоторые обучаемые ощущали некий дискомфорт в начале обучения

 

 

По итогам обучения средняя оценка двух групп составляет 74% из 100%.

Ниже представлены критерии оценки студентов:

Финальный тест                               30%

Домашнее задание                          20%

Тест, оценивающий прогресс      10%

Посещаемость                                  10%

Тесты по главам                               10%

Чтение                                                10%

Презентации (PBL)                        10%

Всего                                               100%

 

9% из 100% не прошли курс Elementary. Ниже представлены оценки студентов этой группы:

 

Студенты группы Pre-Intermediate успешно прошли курс и средняя оценка составляет 74% из 100%. Ниже представлены оценки студентов данной группы:

 

 

 

Критерии для успешного окончания курса:

  • посещаемость(необходимо посетить не менее 90% занятий)
  • домашние задания(выполнять не менее 80% домашних заданий)
  • промежуточные тесты(необходимо в сумме всех промежуточных тестов набрать не менее 80%)
  • финальный тест(необходимо набрать не меньше 80% на финальном тесте)
  • складывается балл из посещаемости, домашних заданий, промежуточных тестов и финального теста. при наборе не менее 75% общего балла, сотрудник получает сертификат о присуждении уровня, при наборе менее 75% и не менее 50%, сотрудник получает сертификат о том, что прослушал курс.

Компании, которые инвестируют в обучение своих сотрудников показывают свою готовность постоянно развиваться и не бояться кадровых проблем и глобальных перемен в работе крупных корпораций.

 

Что мы предлагаем:

  1. мы проводим бесплатное тестирование сотрудников
  2. на основе их текущих знаний, разрабатываем программу обучения, сроком минимум в 3 месяца для достижения оптимальных результатов
  3. внедряем в программу специфичную для компании терминологию и информацию, релевантную для сотрудников
  4. начинаем обучение
  5. отслеживаем прогресс и всегда держим на связи HR или руководителя.
  6. предоставляем периодичную отчетность прогресса в обучении — оповещаем о пропусках, плохих результатах тестов и поведении сотрудников
  7. проводим финальный тест, после чего вручаем сертификат о прохождении уровня или сертификат о том, что сотрудник прослушал курс, зависит от того, сколько сотрудник набрал баллов по завершении учебы

Какие критерии для успешного окончания курса:

  • посещаемость(необходимо посетить не менее 90% занятий)
  • домашние задания(выполнять не менее 80% домашних заданий)
  • промежуточные тесты(необходимо в сумме всех промежуточных тестов набрать не менее 80%)
  • финальный тест(необходимо набрать не меньше 80% на финальном тесте)
  • складывается балл из посещаемости, домашних заданий, промежуточных тестов и финального теста. при наборе не менее 75% общего балла, сотрудник получает сертификат о присуждении уровня, при наборе менее 75% и не менее 50%, сотрудник получает сертификат о том, что прослушал курс.

 

 

Работа с нами — это профессионализм, оптимальные сроки и цены, постоянный контакт и поддержка во время обучения

Доверьте нам заботу о росте ваших сотрудников, мы несем ответственность за результат

 

Обратитесь к нам по любым возникающим вопросам по почте:

kipling.edu@gmail.com

 

Или свяжитесь с нашим менеджером по работе с корпоративными клиентами по телефону:

 

+7 708 333 12 20

+7 708 333 12 27